Прямоточные глушители из нержавеющей стали.
Актуальные цены, фото и описание смотрите на новом сайте:
Страница в разработке!!!
В ближайшие дни будет полная информация!
Повысить мощность двигателя можно с помощью модификации выхлопной системы. Это достигается путём повышения уровня заполнения рабочего цилиндра двигателя топливной смесью. Для этого необходимо уменьшить сопротивление выхлопу и обеспечить разряжение при впуске.
Сопротивление выхлопным газам, создаваемое в глушителе создаёт остаточное давление в цилиндре в момент закрытия впускного клапана. Установив спортивный прямоточный глушитель Вы снижаете сопротивление выхлопной системы и создаёте благоприятные условия для всасывания топливной смеси в камеру сгорания.
Прямоточная выхлопная система создаёт меньшее сопротивление отработанным выхлопным газам, они эффективней покидают камеру сгорания, что позволяет кислороду и топливной смеси быстрее занять своё место в камере сгорания, что в результате даёт большую мощность. Так же, за счёт прямого выхлопа потери на отвод газов минимизируются, сопротивление выхлопу при установке прямоточного глушителя примерно всего на 10% выше, чем при полном отсутствии глушителя, в отличии от обратнопоточных глушителей, где сопротивление достигает 60-70%.
Как это работает
Обратное давление выхлопных газов, возникающее за выпускным коллектором - мешает увеличению мощности и поэтому дожно быть минимизировано, насколько это возможно.
Уменьшение обратного давление для улучшения выброса газов из камеры сгорания, позволяет загнать в эту камеру больше свежего воздуха и топлива. А как известно, чем больше топлива и свежего воздуха поступит в цилиндры, - тем больше мощности вы получите. Другое достоинство выхлопных систем с низким сопротивлением - это сокращение потерь на выдохе, другими словами нужно меньше усилий от поршней по выталкиванию сгоревших газов. Дорожный потенциал высокопоточных систем выхлопа не может быть недооценен, - он дает заметно лучший отклик на нажатие педали акселератора, увеличивает момент и мощность на больших оборотах. Расход топлива тоже как правило "улучшается" - но это больше зависит от "Вашего" стиля езды. Однако размеры приведенных достоинств значительно разнятся от машины к машине. Турбированные машины обычно достигают больших увеличений мощности от модификации выхлопа, чем атмосферные. Это происходит из-за того, что крыльчатка турбина начинает вращаться быстрее, что приводит к увеличению давления во впускном коллекторе и рост этот давления происходит более быстро.